Холодильные столы HICOLD – новые объемы, новые возможности
Компания HICOLD славится своими инновационными инициативами. Для сведущего ресторатора вопрос о том, какое нужно купить кухонное оборудование, чтобы максимально оптимизировать работы сектора приготовления пищи, давно перестало быть проблемой выбора. Среди ведущих мировых брендов, которых на рынке не так уж и много, сделать правильный выбор достаточно просто. Заботясь о собственном имидже и о привлечении внимания потенциального покупателя, производитель регулярно обновляет и совершенствует ассортимент оборудования. Ярким примеров является новинка среди холодильного оборудования – столы HICOLD.
Все гениальное просто
Чтобы привлечь новые взгляды в свою сторону и при этом отвечать требованию актуальности в инновациях, данный бренд пошел на компромисс экономии и эргономики. Проблема увеличения объемов холодильных витрин и столов стоит перед управляющими и владельцами ресторанов и кафе достаточно давно. Как можно увеличить выработку, когда поток клиентов дошел до желаемого уровня?
Это можно сделать только с помощью увеличения выработки кухни. Таким образом:
- Повышается скорость обработки заказов;
- Клиенты быстрее освобождают место для новых посетителей;
- Прибыль заведения увеличивается благодаря интенсификации потока клиентов.
Но как увеличить скорость обработки заказов? Необходимо усовершенствовать оборудование для кухни ресторана или кафе. Конструкторы HICOLD решили эту проблему кардинально простым способом. Уменьшение длины ножек холодильного стола позволяет увеличить его объем на 10% при сохранении высоты, соответствующей нормам. В результате повар не тратит время на походы за продуктами, а на 10% времени может непрерывно работать за столом.
А как же цена?
Любая модернизация влечет за собой дополнительные затраты. Это касается и производителей нейтрального оборудования. Перестройка производственной части требует свежих инвестиций и дополнительной подготовки специалистов, обслуживающих станки и цеха. Маркетинговый план, рассчитанный на повышение спроса, в данном случае часто имеет достаточно небольшую доходную часть. В HICOLD пошли навстречу людям и с помощью простого компромисса смогли не увеличивать цену. При объеме, который на 10% больше обычного, новые холодильные столы реализуют по цене, которая превышает стандартную всего на 3-4%.
С помощью такой новинки рестораторы могут позволить себе расширить ассортимент и накормить еще больше посетителей.